Учёные раскрыли пользу горячего чая для глаз » Последние новости сегодня читай на - PresNews
» » Учёные раскрыли пользу горячего чая для глаз

Учёные раскрыли пользу горячего чая для глаз

Британские ученые в ходе очередных исследований выяснили, что употребление горячего чая полезно для здоровья глаз. Исследование опубликовано в British Journal of Ophthalmology.

В статье говорится, что те любители чайных церемоний, кто пил напиток в горячем виде, гораздо реже становятся жертвами глаукомы.

Авторы исследования полагают, что благотворное действие чая на здоровье глаз связано с содержанием большого количества антиоксидантов, которые могут замедлять массовую гибель клеток глаза в результате накопления в них химически агрессивных молекул.

Глаукома возникает из-за повышения внутриглазного давления, которое может привести к повреждению зрительного нерва. Помутнение глаз является одной из ведущих причин слепоты во всём мире.

Авторы исследования пришли к такому выводу, наблюдая за жизнью около десяти тысяч медсестёр и других медицинских работников, участвовавших в программе по наблюдению за диетой и здоровьем с 2005 по 2012 год. Учёные уточнили, что неизвестно, какой именно тип чая пили участники эксперимента — чёрный или зелёный, — а также добавляли ли они сахар.

Уточняется, что употребление кофе (с кофеином и без), холодного чая, чая без кофеина и других безалкогольных напитков, в свою очередь, никак не было связано с вероятностью помутнения глаз.