Ученые назвали главную причину заболеваемости раком » Последние новости сегодня читай на - PresNews
» » Ученые назвали главную причину заболеваемости раком

Ученые назвали главную причину заболеваемости раком

Учёные Университета Данди в Шотландии провели исследование по поводу причин, вызывающих заболеваемость раком.

Выяснилось, что стареющая иммунная система имеет в этом более серьезное значение, чем считалось ранее. Оказалось также, мужчины чаще заболевают раком, чем женщины. Результаты своих исследований ученые опубликовали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, пишет Лайф.

Это эпидемиологическое исследование может иметь серьёзные последствия для глобальной борьбы с раком, если это подтвердится дальнейшими исследованиями", —

заявили эксперты.

В течение десятилетий считалось, что мутации, которые возникают или в результате генетической предрасположенности, или из-за образа жизни и окружающей среды, вызывают коварное заболевание. Ранее ученые предполагали, что способ увеличения заболеваемости раком с возрастом можно определить количественно. Они заявляли, что это происходит, когда возникает от пяти до шести мутаций в одной клетке.

Однако на этот раз исследователи сделали вывод, что у пожилых людей наиболее часто возникают другие заболевания. Эксперты изучили сведения о двух миллионах случаев болезни людей в возрасте от 18 до 70 лет. После этого они разработали математическое уравнение, по которому можно прогнозировать развитие рака у людей разного возраста.

Если мы доказали это правильно, можно говорить о совершенно новом способе лечения и профилактики рака", -

рассказал старший автор, доктор Теа Ньюман.

По данным исследователей, ежегодно восемь миллионов человек умирают от данного заболевания. Большинство видов рака наиболее вероятно возникают с увеличением возраста.